В абсолютном зачете победителями стали две команды: «Стрижи» (МФТИ (ГУ)+) с проектом «Кнопа», капитан – Аксенов Сергей, разработавшие программно-аппаратное решение «Кнопки», подключенной напрямую к Интернет с использованием LPWAN, по которой клиент может удобно заказывать товары (ребята использовали IoT-платформу Rightech IoT Cloud, а в качестве тестового магазина выбрали Joom), а также команда Probelsh1p (ВКА им. А.Ф. Можайского), капитан - Горюнов Андрей, с проектом IKAYN, представляющего собой систему комплексного автоматического мониторинга за техническим состоянием автомобиля и показателями здоровья водителя, выдачей рекомендаций с использованием картографического сервиса "HERE". Второе место в абсолютном зачете заняла команда Innovation (ТулГУ + СПБГУТ + СПбПУ), капитан – Севостьянов Герман, разработавшая проект в сфере дополненной реальности и образования «HistoryLayers», в рамках которого можно «прокручивать в прошлое реальность», отображаемую через камеру на экране смартфона или планшета. Это значит, что пользователь может навести камеру на какой-то городской объект и, отмотав назад, посмотреть как он выглядел 100 лет назад, или что на его месте было 200 лет назад. Третье место заняла команда «Лаборатория Гаджетов Будущего» (СПбГЭТУ "ЛЭТИ"), капитан – Хвостов Александр, разработавшая специальный, легкий станок по позиционированию рабочего тела на вертикальных поверхностях. Решение может использоваться, например, для нанесения изображений на труднодоступные поверхности, очистке солнечных батарей и проч.
Победители по направлениям стали следующие команды и проекты:
1. По направлению «BigData» - команда «MrGermanGraph» (СПБГУ) с проектом Video Analitics.
2. По направлению «VR/AR» - команда «Innovation» (ТулГУ + СПБГУТ) с проектом Historylayers.
3. По направлению «Социальные сервисы» - команда «ТГУ» (ТГУ) с сервисом Антиочередь.
4. По направлению «IoT Интернет-вещей» - команда «Стрижи» (МФТИ) с сервисом мгновенных покупок «Кнопа».
5. По направлению «Авиация и космос» - команда «Bugdeallers» с проектом Space Travel Simulator.
6. По направлению «Sharing economy» - команда «КГБ» (ИТМО) с проектом Jointy Joom.
7. По направлению «Экология» - команда «Up to you» (СПБГУ) с использованием технологии HERE разработала Android-приложение GreenME, которое способствует развитию экологической культуры.
8. По направлению «Образование» - команда «Adept Solution» (СГУВТ) с проектом VR/AR Interactive Book - дополненная и виртуальная реальность в школьных учебниках.
9. По направлению «Защита информации» - команда «СМИ» (СПбПУ) с программой идентификации пользователей.